Блог ремонтов

Ремонт портативной колонки Philips BT6600B

Специализация техников центра "Ремонтон" это ремонт портативной акустики. Обслуживаем портативные колонки разных брендов, в том числе и Philips. Среди пользователей довольно популярна такая модель портативной колонки, как Philips BT6600B. Последнее обращение в ремонт этой модели было связано с тем, что колонка не включалась и не заряжалась.

Первым делом, при обращении, проверили разъем питания, ведь большой процент повреждений, когда колонка не заряжается, связанно именно с деформацией разъема. В этой колонке разъем не был поврежден, не шатался. Чтобы определить точную причину дефекта, предложили владельцу бесплатную диагностику колонки Philips BT6600B.

В ходе диагностики техник разбирает портативную колонку и определяет причину поломки, подбирает оптимальный путь устранения неисправности (компонентный ремонт или модульную замену детали). В этом конкретном случае из строя вышел контроллер питания, колонка не заряжалась и не включалась. В данном случае без замены детали ремонт выполнить на качественном уровне не возможно. Владелец колонки одобрил замену контроллера и профилактику платы. Ремонт выполнили в течении рабочего дня, колонку протестировали, на полный цикл заряда-разряда. Проверка заняла еще день, в итоге полностью рабочую и протестированную колонку Philips BT6600B владелец получил через два дня после сдачи.

Оперативный и недорогой ремонт портативной акустики Philips может предложить сервисный центр "Ремонтон". Устраняем сложные дефекты, выполняем замену разъемов, аккумуляторных батарей, восстановление динамиков, замену модуля Bluetooth, замену шлейфов, восстановительные работы на плате.

Портативная колонка Philips BT6600B не включается, не заряжается, не синхронизируется с телефон, хрипит, выключается в процессе работы - обращайтесь к профессионалам. На нашем счету тысячи восстановленных портативных колонок марки Philips, JBL, Sony, Logitech, Harman Kardon, Divoom. Доступные цена не бьют по карману, срок выполнения не превышает 5-ти рабочих дней в 90% обращений. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить