Блог ремонтов

Дорогие друзья!

Для нас очень важна обратная связь с вами. Мы стараемся что б вы были довольными нашим сервисом, поэтому все ваши отзывы, рекомендации оставляйте на этой странице. Если мы вам смогли помочь решить проблему, либо у вас есть какие то пожелания, мы всегда с радостью их рассмотрим. Заранее благодарим наших любимых клиентов за то, что они могут нас объективно оценить. С уважением ваш сервис "Ремонтон".

 

Важно отметить, что публикации, отзывы, размещаются участниками на странице сервисного центра "Ремонтон" не обязательно отражают точку зрения компании Ремонтон, а также компания не гарантирует их достоверность.
Согласно нашим собственным обязательствам перед обществом, и нашими клиентами, мы оставляем за собой право удалять комментарии и публикации, а также отзывы, которые являются не корректными, оскорбительными или безответственными, и блокировать пользователей, которые публикуют их.

 

Комментарии  

 
Superchipstoi
0 #223 Superchipstoi 24.04.2019 05:45
???????,??????? ???! .
Цитировать
 
 
Иван
+1 #222 Иван 23.04.2019 15:33
Оценили сервис! Никто в Киеве не мог помочь, а ребята взялись и помогли. У нас сломался стедикам, при обзвоне сервисных центров некоторые операторы даже не знали что это такое. При звонке было озвучено, приносите с такой техникой работаем, не все поломки подлежат ремонту, но шансы есть. Отнесли, ведь диагностика бесплатно. Через пять дней получили рабочий стедик. Новый стоит 180$ ремонт обошелся в 600 грн, для нас это выгодно. Спасибо!
Цитировать
 
 
Remonton
0 #221 Remonton 19.04.2019 09:25
Цитирую Натали:

Заранее предупредить, что будет большая загруженность нет возможности, поскольку поток клиентов непостоянный, увы. Про поворотный механизм, мастер сказал перед ремонтом, что его демонтируют (снимут).
Цитировать
 
 
Натали
0 #220 Натали 19.04.2019 08:40
Ремонт вы выполнили не за один день,16.04 после моего звонка,в течении часа только сделали диагностику сразу перезвонили. А 18.04 опять вам звонили узнать когда будет сделан ремонт.И уже ближе к вечеру вы сказали, что готово. Предупреждение ,что возможно будет задержка диагностики никто не говорил. и о том что уже не будет поворотного механизма,никто тоже не говорил.
Цитировать
 
 
Remonton
0 #219 Remonton 19.04.2019 08:18
Цитирую Натали:

Добрый день! Очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием, но мы бы хотели прояснить ситуацию, для наших будущих клиентов. Диагностика Вашего прибора проводилась в течении 5-ти рабочих дней, вместо заявленных 4-х, по причине большой загруженности на данный период времени. Затянувшуюся диагностику мы компенсировали быстрым сроком ремонта, в течение дня. Касательно шнура. Шнур Вам не меняли, выполнили услугу перепаковки родного шнура с демонтажем поворотного механизма, о чем было сказано в телефонном разговоре-согла совании. Именно на данную услугу Вы дали согласие. О замене речь не шла совсем. Демонтированный поворотный механизм Вам отдали. У нас имеется запись разговора-согла сования и видео с камер наблюдения.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить