Блог ремонтов

Дорогие друзья!

Для нас очень важна обратная связь с вами. Мы стараемся что б вы были довольными нашим сервисом, поэтому все ваши отзывы, рекомендации оставляйте на этой странице. Если мы вам смогли помочь решить проблему, либо у вас есть какие то пожелания, мы всегда с радостью их рассмотрим. Заранее благодарим наших любимых клиентов за то, что они могут нас объективно оценить. С уважением ваш сервис "Ремонтон".

 

Важно отметить, что публикации, отзывы, размещаются участниками на странице сервисного центра "Ремонтон" не обязательно отражают точку зрения компании Ремонтон, а также компания не гарантирует их достоверность.
Согласно нашим собственным обязательствам перед обществом, и нашими клиентами, мы оставляем за собой право удалять комментарии и публикации, а также отзывы, которые являются не корректными, оскорбительными или безответственными, и блокировать пользователей, которые публикуют их.

 

Комментарии  

 
ZobertCeway
0 #197 ZobertCeway 14.12.2018 21:48
cbd no thc capsules
buy cbd oil
cbd oil side effects
cbd oil benefits
- cbd insomnia
1000 mg cbd oil effects
Цитировать
 
 
Александр
0 #196 Александр 13.12.2018 16:46
После последнего ремонта осталось чувство того что все делалось наспех. Моим гаджетом вы занимаетесь уже несколько лет и я могу отличить когда сделана работа хорошо а когда в спешке. В этот раз - точно в спешке. Уже через день ряд кнопок которые починили начали реагировать через раз. Но больше всего не удовлетворяет ситуация с основной проблемой. Гаджет перестал видеть комп. И мастер, после звонков и отзыва. наконец выдал что скорее всего проблема в кабеле. Я взял на приемку другой кабель и ситуация аналогичная. Комп мой гаджет не видит. Мастер пояснил что он его определял с помощью программы. Пришел домой, поставил прогу - результат 0. Но в чем вопрос - как могла программа повлиять на видимость если проблема в кабеле??)))) Скорее всего о моем заказе немного забыли. Потом звонок тоже как то пришел мимо. И уже после отзыва начали в спешке делать заказ. И отдали наполовину сделанный....
Цитировать
 
 
Remonton
+2 #195 Remonton 05.12.2018 08:32
Цитирую Александр:
Добрый день. Хотел бы узнать ситуацию по ремонту №0010731. Сдан в ремонт 21/11. До сих пор даже не позвонили по диагностике(((( Я перезванивал 30/11 чтобы уточнить ситуацию Мне обещали что мастер свяжется. Как то не сложилось((( Хотелось бы понять - в каком состоянии гаджет: в ремонте, на диагностике или еще не начинали....

Добрый день! Сегодня проинформируем в телефонном режиме и ускорим ремонт. Извините за задержку.
Цитировать
 
 
Александр
+2 #194 Александр 04.12.2018 15:59
Добрый день. Хотел бы узнать ситуацию по ремонту №0010731. Сдан в ремонт 21/11. До сих пор даже не позвонили по диагностике(((( Я перезванивал 30/11 чтобы уточнить ситуацию Мне обещали что мастер свяжется. Как то не сложилось((( Хотелось бы понять - в каком состоянии гаджет: в ремонте, на диагностике или еще не начинали....
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить