Консультация и заявка на ремонт
Диагностика и согласование деталей
Проведение ремонта устройства
Прием работ, оплата, гарантия
Наименование услуги | Цена, грн. |
---|---|
Диагностика 1 - 4 рабочих дня | Всегда бесплатная 0 грн. |
Срочная диагностика от 2 до 12 рабочих часов | 250 грн.** |
Замена аккумулятора | от 300 грн. |
Замена разъема питания mini, micro usb | от 300 грн. |
Ремонт системной платы | от 350 грн. |
Замена/ремонт кнопок управления | от 300 грн. |
Замена/ремонт шлейфа екрана | от 300 грн. |
Замена/ремонт динамика | от 300 грн. |
Замена разъема аудио | от 300 грн. |
**Стоимость срочной диагностики оплачивается отдельно от стоимости ремонта. |
Assistant, Garmin, Digital, EasyGo, LAUF, Palmann, Pioneer, Prology, Tenex, X- Digital Prestigio, Navitel, Bellfort и других.
В наших мастерских работают технические специалисты с большим опытом работы в сфере цифровой, компьютерной техники. Ремонтные мастерские оборудованы всем необходимым для выполнения качественного ремонта GPS навигаторов. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками комплектующих и запасных частей к GPS навигаторам. Перед ремонтом навигатора специалисты проводят бесплатную диагностику, выявляют все проблемы и после этого согласовывают ремонт с заказчиком. Мы всегда выбираем самый оптимальный и выгодный для заказчика путь устранения неисправности.
Подробнее о неисправностях, с которыми чаще всего обращаются в ремонт владельцы GPS навигаторов. Все неисправности можно поделить на механические, аппаратные и программные.
Механические поломки – это:
- Поломки корпусных составляющих в результате сильных ударов при падении. Как правило, найти корпусную часть навигатора весьма проблематично, поэтому наши инженеры корпус восстанавливают.
- Неисправность кнопки включения (она отпала, треснула, запала). Кнопку включения меняют, либо верхнюю часть, либо весь механизм с верхней частью в сборе. В некоторых случаях механизм кнопки можно восстановить.
- Повреждения лепестков в USB разъеме. Очень распространенная проблема, происходит, как правило, по вине пользователя. При повреждении лепестков в USB разъеме, разъем меняется при помощи специального оборудования.
- Неисправность экрана (экран разбит или треснут, после падения). Экран или сенсор подлежит только замене.
- Неисправность картоприемника (загиб ламелей). Еще одна частая неисправность, которая возникает по вине пользователя. Картоприемник подлежит замене, в некоторых редких случаях инженеру удается его восстановить.
Аппаратные неисправности – это:
- Проблемы с аккумуляторной батареей (она вздулась). Аккумулятор вздувается либо по причине заводского брака, либо в результате длительного хранения без зарядки, либо при нарушении цикла разряда-заряда. Аккумулятор подлежит замене.
- Не работает модуль связи. Модуль не работает и подлежит замене, если навигатор все функции выполняет, но связи со спутником нет. Как правило, причина выхода из строя модуля только низкое качество микросхемы.
- Вышла из строя центральная плата навигатора. Проблема не распространенная, как правило, выходят из строя некоторые элементы, расположенные на плате. Необходима диагностика, для качественного решения проблемы.
- На экране навигатора выгорели пиксели. Происходит – это в связи с некачественными деталями, а именно дисплеями навигатора. Необходима замена дисплея.
- На экране навигатора искажаются цвета. Довольно редкая проблема, которая устраняется путем замены дисплея.
Программные неисправности – это:
- Зависание некоторых приложений и программ навигатора. Восстановление корректной работы происходит путем переустановки приложений или полным обновлением программного обеспечения.
- Отказ программного обеспечения. Необходимо будет переустанавливать программное обеспечение навигатора.
- Отказ программ дополнительного функционала. Решается путем переустановки доп программ или путем перепрошивки.
При возникновении какой-либо проблемы с Вашим навигатором обращайтесь в наш сервисный центр. Узнать дополнительную информацию по ремонту можно обратившись по нашим контактам.