Киев, ул. Старовокзальная, 24Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 11.00-15.00

Отзывы о нас

Remonton / Отзывы о нас

Дорогие друзья!

Для нас очень важна обратная связь с вами. Мы стараемся что б вы были довольными нашим сервисом, поэтому все ваши отзывы и комментарии, рекомендации оставляйте на этой странице. Если мы вам смогли помочь решить проблему, либо у вас есть какие то пожелания, мы всегда с радостью их рассмотрим. Заранее благодарим наших любимых клиентов за то, что они могут нас объективно оценить. С уважением ваш сервис “Ремонтон”.

Важно отметить, что публикации, отзывы, размещаются участниками на странице сервисного центра “Ремонтон” не обязательно отражают точку зрения компании Ремонтон, а также компания не гарантирует их достоверность.

Согласно нашим собственным обязательствам перед обществом, и нашими клиентами, мы оставляем за собой право удалять комментарии и публикации, а также отзывы, которые являются не корректными, оскорбительными или безответственными, и блокировать пользователей, которые публикуют их.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (32 оценок, среднее: 4,28 из 5)
Загрузка...
Комментарии
  1. Oleg

    Меняли в этой мастерской сенсор на планшет Pixus, все сделали хорошо. Пришлось немного подождать деталь, но это не беда, в некоторых мастерских сенсора на мою модель планшета не было вообще, даже под заказ. Тут мастер предупредил, что нужно будет подождать, пока приедет деталь. Могу рекомендовать – профессионалы в своем деле. Спасибо!

  2. Сергей

    Мастерская мне понравилась, чинят довольно оперативно. Ремонт мобильного телефона занял два дня, заменили разъем и починили кнопку громкости. Все устроило и цена и срок и подход мастера к делу, грамотно и доступно объяснил почему и где сломалось.

  3. Леонид

    Ремонтон стал третьим центром куда решил отнести свою колонку jbl, которая отключилась без каких либо причин. Уж не знаю, что за мастера работают в мастерских Киева, может только разъемы и умеют менять, но везде меня уверяли, что сгорела плата и надо ее менять за кучу денег, на что мы не соглашались. Мастер из Ремонтон провел действительно правильную диагностику и установил, что плата не сгоревшая а полностью исправна, просто слетела прошивка, такое бывает и чиниться это просто и быстро. За что большое спасибо. Знать и любить свое дело – это достойно похвалы.

  4. Виталий

    Чинили проектор, замена лампы была сделана. Цена ниже чем в других центрах, но нужно дольше ждать. Лампу нам заказали и ждали мы ее месяц, но цена приятная, качество картинки не изменилось.

  5. svetlana

    Ремонтировали мясорубку Браун. Ремонт продлился три дня, заменили кнопку и шестерню, мясорубка как новая. Мастер очень хороший, рассказал, показал и дал старые детали, где видно что сломано. Будем обращаться.

  6. Igor

    Оставил квадрокоптер в ремонте. Пошла 4я неделя!!!!! никакой обратной связи! Звоню – ответ – заказ еще не готов, мастер с вами свяжется!
    Как так можно относиться к клиетнам?!

  7. Павел

    Абсолютно не стыкуется работа менеджеров с отделом ремонта: я предварительно к заявке на ремонт робота пылесоса отправил данные о его марке, модели и характера поломки, на что менеджер с уверенностью сказала:” да, хорошо, отправляйте и мы все починим”. Отправил новой почтой, через несколько дне звонок: от мастера “извините, нет прошивок, ничем помочь не можем”. Не рекомендую эту компанию для клиентов за пределами Киева: вероятно попадалово по деньгам за пересылку.

    • Remonton

      Добрый день! Позвольте прояснить ситуацию. Номер Вашего заказа 2801. Мы прослушали разговор менеджера-консультанта с Вами, после того, как Вы оставили заявку на сайте. В заявке было указано: “Добрый день у меня в пользовании робот-пылесос haier xshuai hxs-c3 , в котором по всей видимости неисправен модуль wi-fi и поэтому большинство функций недоступно. Возьмётесь ?”.
      Вам перезвонил менеджер и озвучил следующее: “По вашему запросу на ремонт, готовы принять пылесос-робот на ДИАГНОСТИКУ, она бесплатно, 5-7 рабочих дней, после чего будет оговариваться возможность и стоимость ремонта”.
      По описанию проблемы нельзя сказать с чем неполадка, аппаратная (wi-fi модуль) или программная (ПО), в связи с этим было предложено провести диагностику. В данном пылесосе проблема оказалась с программным обеспечением, которое отсутствует в свободном доступе.
      С нашей стороны мы провели диагностику бесплатно и сообщили результаты. Что и было озвучено менеджером-консультантом при первичном разговоре. Увы, с ремонтом не смогли помочь. К пересылке техники Вас не склоняли, Вы приняли это решение сами, оценив все за и против.

  8. Павел

    Так какой смысл брать в ремонт технику заведомо зная что у вас к ней нет програмного обеспечения ? И не стоит постоянно делать ударение на “бесплатно”, с вашей стороны теперь это выглядит как обычная “замануха” с дальнейшим решением проблемы на “авось”

Добавить комментарий