Киев, ул. Старовокзальная, 24Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 11.00-15.00, Вс-выходной.

Отзывы о нас

Remonton / Отзывы о нас

Дорогие друзья!

Для нас очень важна обратная связь с вами. Мы стараемся что б вы были довольными нашим сервисом, поэтому все ваши отзывы и комментарии, рекомендации оставляйте на этой странице. Если мы вам смогли помочь решить проблему, либо у вас есть какие то пожелания, мы всегда с радостью их рассмотрим. Заранее благодарим наших любимых клиентов за то, что они могут нас объективно оценить. С уважением ваш сервис “Ремонтон”.

Важно отметить, что публикации, отзывы, размещаются участниками на странице сервисного центра “Ремонтон” не обязательно отражают точку зрения компании Ремонтон, а также компания не гарантирует их достоверность.

Согласно нашим собственным обязательствам перед обществом, и нашими клиентами, мы оставляем за собой право удалять комментарии и публикации, а также отзывы, которые являются не корректными, оскорбительными или безответственными, и блокировать пользователей, которые публикуют их.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (38 оценок, среднее: 4,32 из 5)
Загрузка...
Комментарии
  1. Oleg

    Меняли в этой мастерской сенсор на планшет Pixus, все сделали хорошо. Пришлось немного подождать деталь, но это не беда, в некоторых мастерских сенсора на мою модель планшета не было вообще, даже под заказ. Тут мастер предупредил, что нужно будет подождать, пока приедет деталь. Могу рекомендовать – профессионалы в своем деле. Спасибо!

  2. Сергей

    Мастерская мне понравилась, чинят довольно оперативно. Ремонт мобильного телефона занял два дня, заменили разъем и починили кнопку громкости. Все устроило и цена и срок и подход мастера к делу, грамотно и доступно объяснил почему и где сломалось.

  3. Леонид

    Ремонтон стал третьим центром куда решил отнести свою колонку jbl, которая отключилась без каких либо причин. Уж не знаю, что за мастера работают в мастерских Киева, может только разъемы и умеют менять, но везде меня уверяли, что сгорела плата и надо ее менять за кучу денег, на что мы не соглашались. Мастер из Ремонтон провел действительно правильную диагностику и установил, что плата не сгоревшая а полностью исправна, просто слетела прошивка, такое бывает и чиниться это просто и быстро. За что большое спасибо. Знать и любить свое дело – это достойно похвалы.

  4. Виталий

    Чинили проектор, замена лампы была сделана. Цена ниже чем в других центрах, но нужно дольше ждать. Лампу нам заказали и ждали мы ее месяц, но цена приятная, качество картинки не изменилось.

  5. svetlana

    Ремонтировали мясорубку Браун. Ремонт продлился три дня, заменили кнопку и шестерню, мясорубка как новая. Мастер очень хороший, рассказал, показал и дал старые детали, где видно что сломано. Будем обращаться.

  6. Igor

    Оставил квадрокоптер в ремонте. Пошла 4я неделя!!!!! никакой обратной связи! Звоню – ответ – заказ еще не готов, мастер с вами свяжется!
    Как так можно относиться к клиетнам?!

  7. Павел

    Абсолютно не стыкуется работа менеджеров с отделом ремонта: я предварительно к заявке на ремонт робота пылесоса отправил данные о его марке, модели и характера поломки, на что менеджер с уверенностью сказала:” да, хорошо, отправляйте и мы все починим”. Отправил новой почтой, через несколько дне звонок: от мастера “извините, нет прошивок, ничем помочь не можем”. Не рекомендую эту компанию для клиентов за пределами Киева: вероятно попадалово по деньгам за пересылку.

    • Remonton

      Добрый день! Позвольте прояснить ситуацию. Номер Вашего заказа 2801. Мы прослушали разговор менеджера-консультанта с Вами, после того, как Вы оставили заявку на сайте. В заявке было указано: “Добрый день у меня в пользовании робот-пылесос haier xshuai hxs-c3 , в котором по всей видимости неисправен модуль wi-fi и поэтому большинство функций недоступно. Возьмётесь ?”.
      Вам перезвонил менеджер и озвучил следующее: “По вашему запросу на ремонт, готовы принять пылесос-робот на ДИАГНОСТИКУ, она бесплатно, 5-7 рабочих дней, после чего будет оговариваться возможность и стоимость ремонта”.
      По описанию проблемы нельзя сказать с чем неполадка, аппаратная (wi-fi модуль) или программная (ПО), в связи с этим было предложено провести диагностику. В данном пылесосе проблема оказалась с программным обеспечением, которое отсутствует в свободном доступе.
      С нашей стороны мы провели диагностику бесплатно и сообщили результаты. Что и было озвучено менеджером-консультантом при первичном разговоре. Увы, с ремонтом не смогли помочь. К пересылке техники Вас не склоняли, Вы приняли это решение сами, оценив все за и против.

  8. Павел

    Так какой смысл брать в ремонт технику заведомо зная что у вас к ней нет програмного обеспечения ? И не стоит постоянно делать ударение на “бесплатно”, с вашей стороны теперь это выглядит как обычная “замануха” с дальнейшим решением проблемы на “авось”

    • Миша

      паша, ты тупой? я читаю отзывы дабы принять решение о ремонте (заносить им или нет), но ты вообще соображаешь что пишешь? они делают ДИАГНОСТИКУ, и потом уже говорят смогут починить или нет. они же не гадалки, чтобы знать смогу они починить без диагностики ли нет. мне жалко ребят, когда они сталкиваются с такими упоротыми людьми как ты. успехов

  9. ксения

    вы починили мою колонку jbl , быстро, успели,как я просила до праздников, и качественно, видео, тут не добавлю( спасибо, за участие и опперативность, буду советовать

  10. Андрій

    Ремонтували фотоапарат Nikon D3s і обєктив Nikon AF-S 28-70mm F2.8D. Причину поломки фотоапарату не знаю – робив повністю чорну фотографію. У об’єктива не працював автофокус. Ремонтували довго, але зремонтували і я задоволений. Тому запасайтесь терпінням – думаю у офіційному сервісному центрі Nikon швидше б не було. Пересилав Новою поштою з Івано-Франківська.

    • Remonton

      Добрий день! Дякуємо за зворотній зв”язок. Ми працюємо над пришвидшенням термінів ремонту, нажаль бувають складні випадки. При наступному зверненні для ремонту будь-якої техніки, в Вас буде знижка 10%.

  11. Олег

    Виникли проблеми з проектором VIVITEK QUMI Q5,а саме з оптикою.Хоч і сам все житя маю справу з електронікою,але не ризикнув ремонтувати,так як проектор DLP ,річ специфічна ,яка потребує професійного втручання.Знайшов ваш сервіс по ремоту, в інтернеті,залишив заявку.Мені через кілька годин передзвонила дівчина,сказала що готові подивитись.Передав проектор сину,який в Києві.при здачі переговорив з майстром,уточнив поломку.Сказали 50/50 або вдасться відремонтувати або ні.Якщо не вдасться я платити за затрачений час не буду.Сказали що передзвонять через неділюю. Звичайно мав деякі сумніви,так як по молодості працював сам в радіомастерні. Пройшло 5 днів, з урахуванням вихідних і проектор відремонтували,дали на місяць гарантію,чек за ремон.Так що я сміло рекомендую цю маймтерню в кого якісь проблеми з технікою.Молодці,так тримати!Успіхів в подальшій роботі!

    • Remonton

      Добрий день! Дякуємо, за відгук. Нехай техніка працює довго і без несправностей.

  12. Александр

    Проблема с видеокартой, я набрал сервис и объяснил девушке суть проблемы, что после обновления драйверов гаснет экран и система охлаждения перестаёт работать, но на стандартных виндосовских драйверах всё нормально, а при работе с приложениями мне нужны обновлённые драйвера, так что нужна диагностика и ремонт, на что мне ответила что с драйверами они не работают, только с железом. Далее я прозвонил в другие сервисы, а до этого почитав форумы сложилось общее мнение что проблема таки в железе. Я перезвонил снова в remonton.kiev.ua и попытался донести до неё что это проблема в железе, неохотно уточнив модель видеокарты она в ту же секунду сказала что запчастей нет. Мне то ладно, найду других, но из-за таких сотрудников как она компания теряет клиентов а значит деньги, а деньги это основной стимул существования компании.

    • Remonton

      Добрый день! Вы оставляли заявку на сайте, с указанием модели видеокарты и описанием проблемы, перед тем как прозванивать запрос, сотрудник смотрит по модели что есть на эту технику из запчастей, чтобы сразу понять, есть возможность помочь или нет. На MSI R7 370 ни чипов ни памяти нет. Оператор дала Вам четкий и исперпывающий ответ. Вместо того, чтоб сказать спасибо, что мы экономим Ваши время и деньги, Вы бросили трубку. Обратитесь в другой СЦ, где с Вас возьмут денег за диагностику и дадут такой же ответ. Успехов в ремонте Вашей техники.

Добавить комментарий