Киев, ул. Старовокзальная, 24Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 11.00-15.00

Ремонт GPS навигаторов в Киеве

Remonton / Ремонт GPS навигаторов в Киеве
Бесплатная диагностика
Ремонт на уровне компонентов
Оплата только за результат
Сроки ремонта от 1 до 4 дней
Гарантия от 30 до 365 дней
Собственный склад запчастей
Необходима бесплатная консультация или желаете оформить заявку? Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Как мы работаем

Консультация и заявка на ремонт

1

Диагностика и согласование деталей

2

Проведение ремонта устройства

3

Прием работ, оплата, гарантия

4
Стоимость ремонта (без учета запчастей)
Наименование услугиЦена, грн.
Диагностика 1 - 4 рабочих дняВсегда бесплатная 0 грн.
Срочная диагностика от 2 до 12 рабочих часов150 грн.**
Замена аккумулятораот 300 грн.
Замена разъема питания mini, micro usbот 300 грн.
Ремонт системной платыот 350 грн.
Замена/ремонт кнопок управленияот 300 грн.
Замена/ремонт шлейфа екранаот 300 грн.
Замена/ремонт динамикаот 300 грн.
Замена разъема аудиоот 300 грн.
**Стоимость срочной диагностики оплачивается отдельно от стоимости ремонта.
Мы ремонтируем

Assistant, Garmin, Digital, EasyGo, LAUF, Palmann, Pioneer, Prology, Tenex, X- Digital Prestigio, Navitel, Bellfort и других.

В наших мастерских работают технические специалисты с большим опытом работы в сфере цифровой, компьютерной техники. Ремонтные мастерские оборудованы всем необходимым для выполнения качественного ремонта GPS навигаторов. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками комплектующих и запасных частей к GPS навигаторам. Перед ремонтом навигатора специалисты проводят бесплатную диагностику, выявляют все проблемы и после этого согласовывают ремонт с заказчиком. Мы всегда выбираем самый оптимальный и выгодный для заказчика путь устранения неисправности.

Подробнее о неисправностях, с которыми чаще всего обращаются в ремонт владельцы GPS навигаторов. Все неисправности можно поделить на механические, аппаратные и программные.

Механические поломки – это:

  • Поломки корпусных составляющих в результате сильных ударов при падении. Как правило, найти корпусную часть навигатора весьма проблематично, поэтому наши инженеры корпус восстанавливают.
  • Неисправность кнопки включения (она отпала, треснула, запала). Кнопку включения меняют, либо верхнюю часть, либо весь механизм с верхней частью в сборе. В некоторых случаях механизм кнопки можно восстановить.
  • Повреждения лепестков в USB разъеме. Очень распространенная проблема, происходит, как правило, по вине пользователя. При повреждении лепестков в USB разъеме, разъем меняется при помощи специального оборудования.
  • Неисправность экрана (экран разбит или треснут, после падения). Экран или сенсор подлежит только замене.
  • Неисправность картоприемника (загиб ламелей). Еще одна частая неисправность, которая возникает по вине пользователя. Картоприемник подлежит замене, в некоторых редких случаях инженеру удается его восстановить.

Аппаратные неисправности – это:

  • Проблемы с аккумуляторной батареей (она вздулась). Аккумулятор вздувается либо по причине заводского брака, либо в результате длительного хранения без зарядки, либо при нарушении цикла разряда-заряда. Аккумулятор подлежит замене.
  • Не работает модуль связи. Модуль не работает и подлежит замене, если навигатор все функции выполняет, но связи со спутником нет. Как правило, причина выхода из строя модуля только низкое качество микросхемы.
  • Вышла из строя центральная плата навигатора. Проблема не распространенная, как правило, выходят из строя некоторые элементы, расположенные на плате. Необходима диагностика, для качественного решения проблемы.
  • На экране навигатора выгорели пиксели. Происходит – это в связи с некачественными деталями, а именно дисплеями навигатора. Необходима замена дисплея.
  • На экране навигатора искажаются цвета. Довольно редкая проблема, которая устраняется путем замены дисплея.

Программные неисправности – это:

  • Зависание некоторых приложений и программ навигатора. Восстановление корректной работы происходит путем переустановки приложений или полным обновлением программного обеспечения.
  • Отказ программного обеспечения. Необходимо будет переустанавливать программное обеспечение навигатора.
  • Отказ программ дополнительного функционала. Решается путем переустановки доп программ или путем перепрошивки.

При возникновении какой-либо проблемы с Вашим навигатором обращайтесь в наш сервисный центр. Узнать дополнительную информацию по ремонту можно обратившись по нашим контактам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий