Консультация и заявка на ремонт
Диагностика и согласование деталей
Проведение ремонта устройства
Прием работ, оплата, гарантия
Наименование услуги | Цена, грн. |
---|---|
Диагностика 1 - 4 рабочих дня | Всегда бесплатная 0 грн. |
Срочная диагностика от 2 до 12 рабочих часов | 250 грн.** |
Чистка системы охлаждения и замена термопасты Sony PlayStation 4, PS4 Pro, PS4 Slim (термопаста MX4-arctic) | 650 грн. |
Реболлинг Sony PlayStation 4 (оплата за положительный результат) дополнительное восстановление контактных площадок под чипом после "прогрева" либо после неквалифицированного ремонта +500 грн | от 1900 грн. |
Замена HDMI порта Sony PlayStation 4 | от 1200 грн. |
Замена контроллера HDMI PlayStation 4, Pro, Slim | от 1700 грн. |
Замена HDMI порта Sony PlayStation 4 Pro | от 1400 грн. |
**Стоимость срочной диагностики оплачивается отдельно от стоимости ремонта. |
Сервисный центр по ремонту игровых приставок находится в Киеве – ул. Старовокзальная 24. Обслуживаем модели PS 4 fat, pro, slim с такими неисправностями, как: не включается, не выводит изображение, выключается в процессе работы, греется, медленно работает, синий огонь. Все дефекты указывают на неисправности в основных элементах материнской платы.
Ремонт материнской платы PlayStation 4
Для того, чтобы определить дефект, подобрать детали и способ починки, мастер выполняет тестирование консоли, разбирает. Услуга диагностики не оплачивается, даже при отказе от ремонта. Срок диагностики приставки зависит от загруженности мастера, в среднем это два или четыре дня. Срочный ремонт, как и срочная проверка — услуга платная. Стоимость 250 грн. Эта сумма оплачивается за то, чтобы мастер отложил текущую работу и взял заказ в приоритет.
Материнская плата PS 4 ‐ сердце консоли
На плате находятся такие элементы, как: процессор (который управляет работой приставки), преобразователь питания dc-dc, графический процессор, система охлаждения, контроллеры привода, панели управления, разъемов. Любая запчасть может дать сбой в работе. Но, обратившись в “Ремонтон” мастер проведет ремонт материнской платы Sony PS 4 и даст гарантию. Гарантией сопровождаются заказы, где был выполнен процесс починки или замена детали. Ставим только новые детали. Срок гарантии от 30-90 дней.
Какие услуги предоставляет СЦ “Ремонтон”
- Замена процессора или реболлинг.
- Замена видеочипа или реболл BGA монтажа.
- Замена dc-dc преобразователя, контроллера HDMI.
- Чистка системы охлаждения, замена кулера.
- Устранение КЗ системной платы. Микро пайка токопроводников.
На плате PS 4 fat стоит процессор нового поколения APU, который совмещает в себе графический и центральный процессор (GPU и CPU), контроллер памяти и видеодекодер.
Замена APU – сложный вид ремонта, который можно доверить, только сервисному центру. Для такой процедуры нужна инфракрасная паяльная станция, с четкими границами температур. Кроме станции необходимы расходные материалы и сам процессор. Не рекомендуем ставить детали б/у. Некоторые мастерские предлагают установку APU по заманчивой цене, но как известно, бесплатный сыр только в мышеловке. Никто не даст гарантий, что б/у процессор не отработал свой ресурс на предыдущей консоли и не выйдет из строя через неделю, месяц.
Новые запчасти служат долго, при условии правильной эксплуатации и соблюдении температурных режимов.
Не соблюдение температурных норм, несвоевременная чистка приставки от пыли гарантировано закончится посещением сервисного центра. Ремонт материнской платы PS 4 после перегрева — частая услуга. Про то, как часто надо чистить приставку читайте в разделе “Чистка и замена термопасты PS 4“.
Как заказать ремонт игровой приставки Sony?
- Можно позвонить по номеру телефона и пообщаться с консультантом, уточнить интересующие моменты.
- Можно взять консоль и сразу прийти в мастерскую. Менеджер сделает первичный осмотр и оформит технику для дальнейшей подробной диагностики.
- Если нет возможности посетить мастерскую — закажите доставку. Сервисный центр работает с перевозчиком Новая Почта, приставку доставят за вас прямо в мастерскую Реквизиты для пересылки техники.
После технического осмотра, мастер даст заключение и согласует починку. Как только работа консоли будет восстановлена, она тестируется и выдается владельцу. Все очень просто и прозрачно, но если остались вопросы — звоните, с радостью, на них ответим.