Киев, ул. Старовокзальная, 24Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 11.00-15.00, Вс-выходной.

Ремонт пылесосов роботов Ilife

Remonton / Ремонт пылесосов роботов Ilife
Бесплатная диагностика
Ремонт на уровне компонентов
Оплата только за результат
Сроки ремонта от 1 до 4 дней
Гарантия от 30 до 365 дней
Собственный склад запчастей
Необходима бесплатная консультация или желаете оформить заявку? Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Как мы работаем

Консультация и заявка на ремонт

1

Диагностика и согласование деталей

2

Проведение ремонта устройства

3

Прием работ, оплата, гарантия

4
Стоимость ремонта (без учета запчастей)
Наименование услугиЦена, грн.
Диагностика 1 - 4 рабочих дняВсегда бесплатная 0 грн.
Срочная диагностика от 2 до 12 рабочих часов250 грн.**
Чистка и профилактика пылесоса с разборкойот 400 грн.
Замена аккумулятораот 450 грн.
Ремонт платы управленияот 450 грн.
Замена датчиковот 450 грн.
Ремонт механики колес, щетокот 400 грн.
Программный ремонт от 350 грн.
Ремонт зарядного утсройстваот 200 грн.
**Стоимость срочной диагностики оплачивается отдельно от стоимости ремонта.
Частые поломки
Мы ремонтируем

Бытовая техника, такая как робот пылесос, прочно обосновались в современных квартирах. Бренд Ilife – один из лидеров по объемам выпуска и продаж своих роботов. В Украине наибольшим спросом пользуются модели: ILIFE V7s Plus, L100, A80 Plus, V8 Plus, Ilife V5S Pro, V80, А7, V8S. Именно эти модели чаще приносят в ремонт. В этом материале подробно расскажем о поломках пылесосов роботов Ilife, ошибках, стоимости ремонта.

Пылесос-робот ilife: ошибки

Коды ошибок пылесосов Ilife

Современные пылесосы – умная техника, которая сама выполняет первичную диагностику и сообщает о проблемы с помощью кода.

Расшифровка кодов ошибок роботов Ilife:

С01 – забита щетка, застрял мусор.
C02 – забито левое колесо, застрял мусор.
C03 – засор правого колеса.
С05 – ошибка датчика бампера.
С06 – посторонний предмет, мусор на окне датчика.
С08 – отсутствует контейнер для мусора.
С09 – неполадка в режиме вдоль стен, засор боковой щетки.
Nobatt – отсутствует или не работает аккумулятор.

Ремонт пылесоса робота Ilife

Некоторые ошибки можно легко исправить своими руками, итак, что делать в случае ошибки робота Айлайф
С01 – забита щетка.

забита основная щетка, чистка щетки

Переверните пылесос, воспользуйтесь специальной щеточкой чтобы очистить пространство между щеткой и корпусом. Если не помогает, снимите щетку и тщательно очистите ее от волос и прочего мусора. Установите в посадочное место и включите устройство.
С02/C03– забито колесо. Отключите пылесос, переверните и очистите весь мусор, намотавшиеся волосы между колесом и корпусом. Если чистка не помогает, обратитесь в сервисный центр Ilife для ремонта или замены колес, привода колеса.
C05 неисправность датчика бампера. Попробуйте очистить датчик влажной тканью, если не помогает, обратитесь в мастерскую для ремонта робота.
С08 – контейнер для мусора не установлен или вышел из пазов. Нужно открыть крышку и переустановить контейнер.
Nobatt – неисправность батареи. Возможно, сам аккумулятор исправен, а поломка в проводе или док станции. Советуем проверить заряд на другом сетевом шнуре и очистить контакты зарядной станции. Если ошибка остается, потребуется замена батареи.
Если с ошибками в работе можно справится самостоятельно, то что делать если устройство, то работает, то нет?

Поломки пылесосов роботов Ilife

ilife не включается

Когда техника перестает включатся, проблема может быть как мелочная, так и очень серьезная. Чтобы понять, нужно ли вам обращаться в сервисный центр, сначала попробуйте сменить провод питания. Несколько раз нажать на кнопку питания. Провести чистку, если корректная работа не востановлена, закажите бесплатную диагностику в сервисном центре.

пылесос ilife горит красная лампочка

Красный индикатор указывает на неисправность в работе системной платы или попадание жидкости. С дефектом самостоятельно совладать не получится. Необходимо разбирать пылесос, проводить диагностику и менять сгоревшие элементы на плате. Ремонт с таким дефектом стоит от 350 грн.

пылесос ILIFE не заряжается

Девайс не потребляет заряд по причине неисправности шнура питания, зарядной базы, сгоревшего контроллера заряда или изношенного аккумулятора. Разобраться в причине и устранить ее сможет специалист сервисного центра. После диагностики станет ясно, где проблема и что нужно менять. По статистике, для устройств старше двух лет, в 90% случаев необходима замена батареи.
В некоторых случаях, робот перестает корректно работать, по причине сбоя в программе. Самостоятельно, можно сделать перезагрузку устройства и проверить работоспособность.

Как перезагрузить робот-пылесос ilife инструкция

Сброс Ilife до заводских настроек

При сбросе устройства до заводских настроек все данные и ручные настройки пользователя будут удалены. Сброс поможет решить проблему с плохим подключением к WI-FI, если устройство зависает, останавливается в процессе работы, не видит преграды.
Инструкция по сбросу до заводских установок:
1. Нажмите и удерживайте кнопку питания on/off (3 секунды)
2. После звукового сигнала, отпускайте кнопку.
3. Подождите, пока устройство перезагрузится.
4. Установите робота на зарядку.
5. После того, как он зарядится, включайте и проверяйте работоспособность.

Если сброс не помог устранить дефекты устройства – обратитесь в сервисный центр по ремонту пылесосов роботов в Киеве. Адрес мастерской – ул. Старовокзальная 24. Диагностика и консультация специалиста-бесплатно. Цены на ремонт от 300 грн.
Наши операторы на связи – звоните или оставьте заявку на сайте. Ответим на все вопросы, даже технические.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий