Консультация и заявка на ремонт
Диагностика и согласование деталей
Проведение ремонта устройства
Прием работ, оплата, гарантия
Наименование услуги | Цена, грн. |
---|---|
Диагностика 1 - 4 рабочих дня | Всегда бесплатная 0 грн. |
Срочная диагностика от 2 до 12 рабочих часов | 250 грн.** |
Чистка и профилактика пылесоса с разборкой | от 400 грн. |
Замена аккумулятора | от 450 грн. |
Ремонт платы управления | от 450 грн. |
Замена датчиков | от 450 грн. |
Ремонт механики колес, щеток | от 400 грн. |
Программный ремонт | от 350 грн. |
Ремонт зарядного утсройства | от 200 грн. |
**Стоимость срочной диагностики оплачивается отдельно от стоимости ремонта. |
Бытовая техника, такая как робот пылесос, прочно обосновались в современных квартирах. Бренд Ilife – один из лидеров по объемам выпуска и продаж своих роботов. В Украине наибольшим спросом пользуются модели: ILIFE V7s Plus, L100, A80 Plus, V8 Plus, Ilife V5S Pro, V80, А7, V8S. Именно эти модели чаще приносят в ремонт. В этом материале подробно расскажем о поломках пылесосов роботов Ilife, ошибках, стоимости ремонта.
Пылесос-робот ilife: ошибки
Современные пылесосы – умная техника, которая сама выполняет первичную диагностику и сообщает о проблемы с помощью кода.
Расшифровка кодов ошибок роботов Ilife:
С01 – забита щетка, застрял мусор.
C02 – забито левое колесо, застрял мусор.
C03 – засор правого колеса.
С05 – ошибка датчика бампера.
С06 – посторонний предмет, мусор на окне датчика.
С08 – отсутствует контейнер для мусора.
С09 – неполадка в режиме вдоль стен, засор боковой щетки.
Nobatt – отсутствует или не работает аккумулятор.
Ремонт пылесоса робота Ilife
Некоторые ошибки можно легко исправить своими руками, итак, что делать в случае ошибки робота Айлайф
С01 – забита щетка.
Переверните пылесос, воспользуйтесь специальной щеточкой чтобы очистить пространство между щеткой и корпусом. Если не помогает, снимите щетку и тщательно очистите ее от волос и прочего мусора. Установите в посадочное место и включите устройство.
С02/C03– забито колесо. Отключите пылесос, переверните и очистите весь мусор, намотавшиеся волосы между колесом и корпусом. Если чистка не помогает, обратитесь в сервисный центр Ilife для ремонта или замены колес, привода колеса.
C05 неисправность датчика бампера. Попробуйте очистить датчик влажной тканью, если не помогает, обратитесь в мастерскую для ремонта робота.
С08 – контейнер для мусора не установлен или вышел из пазов. Нужно открыть крышку и переустановить контейнер.
Nobatt – неисправность батареи. Возможно, сам аккумулятор исправен, а поломка в проводе или док станции. Советуем проверить заряд на другом сетевом шнуре и очистить контакты зарядной станции. Если ошибка остается, потребуется замена батареи.
Если с ошибками в работе можно справится самостоятельно, то что делать если устройство, то работает, то нет?
Поломки пылесосов роботов Ilife
ilife не включается
Когда техника перестает включатся, проблема может быть как мелочная, так и очень серьезная. Чтобы понять, нужно ли вам обращаться в сервисный центр, сначала попробуйте сменить провод питания. Несколько раз нажать на кнопку питания. Провести чистку, если корректная работа не востановлена, закажите бесплатную диагностику в сервисном центре.
пылесос ilife горит красная лампочка
Красный индикатор указывает на неисправность в работе системной платы или попадание жидкости. С дефектом самостоятельно совладать не получится. Необходимо разбирать пылесос, проводить диагностику и менять сгоревшие элементы на плате. Ремонт с таким дефектом стоит от 350 грн.
пылесос ILIFE не заряжается
Девайс не потребляет заряд по причине неисправности шнура питания, зарядной базы, сгоревшего контроллера заряда или изношенного аккумулятора. Разобраться в причине и устранить ее сможет специалист сервисного центра. После диагностики станет ясно, где проблема и что нужно менять. По статистике, для устройств старше двух лет, в 90% случаев необходима замена батареи.
В некоторых случаях, робот перестает корректно работать, по причине сбоя в программе. Самостоятельно, можно сделать перезагрузку устройства и проверить работоспособность.
Как перезагрузить робот-пылесос ilife инструкция
При сбросе устройства до заводских настроек все данные и ручные настройки пользователя будут удалены. Сброс поможет решить проблему с плохим подключением к WI-FI, если устройство зависает, останавливается в процессе работы, не видит преграды.
Инструкция по сбросу до заводских установок:
1. Нажмите и удерживайте кнопку питания on/off (3 секунды)
2. После звукового сигнала, отпускайте кнопку.
3. Подождите, пока устройство перезагрузится.
4. Установите робота на зарядку.
5. После того, как он зарядится, включайте и проверяйте работоспособность.
Если сброс не помог устранить дефекты устройства – обратитесь в сервисный центр по ремонту пылесосов роботов в Киеве. Адрес мастерской – ул. Старовокзальная 24. Диагностика и консультация специалиста-бесплатно. Цены на ремонт от 300 грн.
Наши операторы на связи – звоните или оставьте заявку на сайте. Ответим на все вопросы, даже технические.